Рукавишников Андрей Владимирович

Директор по маркетингу и продажам

В 1991 − 1992 гг. учился в Hope College (США).

В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.

В 2001 году получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва).

В 2006 г. обучался по программе executive education в бизнес-школе Wharton, Университет Пенсильвании, США.

С 1993 г.  работает в области маркетинга, рекламы и ПР, запустил на рынок и работал с более чем сотней мировых и российских брендов.

С 1999 года работает главным маркетологом, директором по маркетингу, вице-президентом по маркетингу, рекламе и ПР крупнейших мировых и российских производителей и розничных сетей, в т.ч. компаний Марс, IBS, Балтика, Carlsberg, Евросеть, Май, Sokolov.

В 2014 году создал агентство управленческого маркетинга EBITDA Marketing

С 2004 г. Андрей Рукавишников участвует в конференциях маркетологов и бизнес-форумах (Института Адама Смита, Top Marketing Management, Клуба маркетинговых директоров газеты «Ведомости», Гильдии маркетологов и т.д.), выступая в качестве приглашенного лектора, докладчика, члена экспертного совета, руководителя секций, круглых столов. Андрей Рукавишников регулярно проводит мастер-классы и читает лекции по маркетингу для студентов программ MBA и Executive Education в московских бизнес-школах Сколково, МИРБИС, РЭУ им. Плеханова, ГУ-ВШЭ, ИБДА РАНХиГС  и IHSBM.

За первой монографией А. Рукавишникова «Пивная революция и маркетинг пива в России» (2008), последовали новые книги «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг» (2010) и «Управление маркетингом в крупных российских компаниях» (2012).

В 2006 году Рукавишников А.В. занял первое место в рейтинге директоров по маркетингу России журнала «Секрет Фирмы», в 2012 – вошел в Топ-10 лучших российских маркетинг-директоров по версии журнала «Профиль».